Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Автосервис "Интер-Авто Плюс"
Готовое решение для создания сайта автосервиса
+7 (861) 227-84-98
+7 (861) 227-84-98
Заказать звонок
E-mail
service@interautoplus.ru
Адрес
г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
Режим работы
Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
Запись онлайн
О компании
Контакты
г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
+7 (861) 227-84-98
+7 (861) 227-84-98
Заказать звонок
E-mail
service@interautoplus.ru
Адрес
г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
Режим работы
Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
Войти
Автосервис "Интер-Авто Плюс"
О компании
Контакты
    Запись онлайн
    Автосервис "Интер-Авто Плюс"
    О компании
    Контакты
      +7 (861) 227-84-98
      Заказать звонок
      E-mail
      service@interautoplus.ru
      Адрес
      г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
      Запись онлайн
      Автосервис "Интер-Авто Плюс"
      Телефоны
      +7 (861) 227-84-98
      Заказать звонок
      Автосервис "Интер-Авто Плюс"
      • О компании
      • Контакты
      Запись онлайн
      • Кабинет
      • Оценка по фото
      • +7 (861) 227-84-98
        • Телефоны
        • +7 (861) 227-84-98
        • Заказать звонок
      • г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
      • service@interautoplus.ru
      • Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      • Обзоры
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Иконки
        • Элементы
      Подписывайтесь
      на новости и акции
      Компания
      +7 (861) 227-84-98
      +7 (861) 227-84-98
      Заказать звонок
      E-mail
      service@interautoplus.ru
      Адрес
      г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
      Режим работы
      Пн. – Вс.: с 9:00 до 19:00
      service@interautoplus.ru
      г. Краснодар, ул. Аэропортовская 2/3
      © 2025 Автосервис "Интер-Авто Плюс"
      Политика конфиденциальности
      Главная Кабинет Оценка по фото Услуги Каталог Акции Контакты Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены